Избранные товары 0
0 В корзине: 0
05:01:43 - 25.11.2017
Валюта: ₴ (UAH)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
05:01:43 - 25.11.2017

Новое поколение двигателей: с изменяемой степенью сжатия

Новое поколение двигателей: с изменяемой степенью сжатия

Снаружи на первый взгляд это обычный двухлитровый мотор, с мощностью в 270 лошадиных сил и крутящим моментом в 390 Н∙м. Но самое интересное скрыто внутри него. Таких огромных показателей достигают совсем не при помощи турбин, как мы знаем.

Особенностью новой технологии VC-T стала такая возможность, которой не было в старых моторах, это регулировка высоты хода поршней в зависимости от режима езды. Теперь коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. То есть теперь не нужно выбирать машину для экономии топлива или для динамики. При езде по городу можно выставить коэффициент сжатия такой что б экономить топливо, а выехав за город перейти в полную динамику.

Выходит теперь дизель не нужен? Возможно и так. Но сами представители Infiniti на прямую так не говорят и утверждают, что дизель никто убирать не собирается. Впрочем, не исключено, что японцы просто осторожничают перед выводом нового двигателя на рынок. Ну а обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов, покажет лишь время.

 

Возврат к списку