15:25:34 - 27.01.2021
Рестайлинговый кроссовер Lexus NX: что новенького?
С момента появления первой генерации кроссовера Lexus NX (он заменил модель с индексом RX) прошло не много, не мало 4 года. Тогда его смелый дизайн произвел настоящий фурор, впрочем, он и сейчас выглядит актуальным. Однако японцы решили не испытывать лишний раз не рисковать и провели кроссоверу небольшой фейслифтинг.
Изменений по сравнению с предыдущей версией – немного. Обновленная модель кроссовера, которую представили на Шанхайском мотор-шоу, получила решетку радиатора, а также бампер с увеличенными воздухозаборниками. Также дизайнеры японского премиального бренда немного переработали и корму, в результате, рестайлинговая машина получит более крупные задние габаритные огни.
Как и предшественник, новый NX будет основываться на ходовой Toyota Rav4. При этом поведение машин будет кардинально различаться: премиум – кроссовер от Lexus будет более спортивным и азартным по части управляемости. Достичь этого удалось в том числе и за счет применения адаптивных амортизаторов Adaptive Variable Suspension от купе Lexus LC 500.
По части агрегатов, кстати никаких существенных изменений не произошло – самая «младшая» модификация, как и прежде будет оснащаться 2-х литровым атмосферником с отдачей 150 л.с. Кроме нее будет доступна гибридная версия с 2,5 литровым ДВС и электромотором и мощностью 197 лошадей. Любителям же «позажигать» адресован кроссовер с турбированным двухлитровым мотором и отдачей 238 лошадиных сил. Кстати, эта модель единственная сменила название: вместо NX 200t теперь она называется NX 300.
Не так много изменений и в салоне обновленного внедорожника. Прежде всего можно отметить новый, более крупный дисплей бортового компьютера с диагональю 10,3 дюйма модернизированный блок управления климатом и увеличенный по площади «тачпад» для управления мультимедийной системой.
Небольшой, промежуточный рестайлинг как правило заключается, в косметических изменений внешности и салона модели, незначительных технических усовершенствованиях и массе нового дополнительного оборудования. Не стали отходить от таких правил и в Lexus, напичкав улучшенную модель массой новых «примочек».
Например, открыть крышку багажника можно будет без рук, а движением ноги – под задним бампером, для этого есть специальный сенсор. Другое приятное нововведение – система активного шумоподавления Active Sound Control, вместе с улучшенной шумоизоляцией, она практически исключает попадание в салон посторонних звуков.
Комплекс безопасности Leхus Safety System+ конечно трудно назвать новинкой – он был доступен и на первом поколении кроссовера. Но тогда он был опцией, а у рестайлинговой версии, система включена в базовую комплектацию. Она умеет следить за дорожной разметкой, помогает владельцу удерживать авто в своей полосе движения и может предотвращать столкновения.
Lexus NX первого поколения стал настоящим бестселлером во всем мире, да и в Украине он занимает верхнюю строчку в сегменте премиум-кроссоверов. Первыми новую модель смогут испытать автолюбители Китая и США, о сроках же поставки машины в Украине пока неизвестно.