Избранные товары 0
0 В корзине: 0
05:07:38 - 25.11.2017
Валюта: ₴ (UAH)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
05:07:38 - 25.11.2017

У ведущих The Grand Tour появилась своя социальная сеть

Новым пользователем DriveTribe предложено подписаться не менее чем на шесть «кланов» по интересам. Свои объединения имеются у самих ведущих The Grand Tour, помимо этого создаются страницы брендов, конкретных моделей автомобилей, личностей и интересов, например, «кланы» любителей делать селфи с автомобилями, автопутешественников, сторонников атмосферных двигателей и прочие. Уже созданы сотни «кланов» и их количество увеличивается. Публикации в таких объединениях можно одобрять, комментировать и публиковать в другие соцсети.
В настоящее время социальная сеть DriveTribe доступна только в англоязычной версии, а для входа требуется наличие учетной записи в Facebook. В будущем планируется создание версий сайта на других языках и возможность регистрироваться через Twitter.
По словам руководителя DriveTribe Эрнесто Шмитта, новый проект является местом для общения любителей моторов, техники и около автомобильной тематики. Джереми Кларксон ранее рассказал, что «не понимал, в чем заключается суть такой соцсети до тех пор, пока Ричард Хаммонд не объяснил, что это как YouPorn, только с автомобилями». В то же время сам Хаммонд охарактеризовал проект как «возможность объединить людей по интересам». А как отметил Джеймс Мэй, «некоторые из вымирающих племен мира - таких как любителей Volvo - теперь смогут заявить о себе так же громко, как и все остальные».
Экс-ведущие Top Gear заявили о создании DriveTribe в апреле этого года. Инвесторами проекта являются сами ведущие, а также частные компании. Известно, что около $6.5 млн в соцсеть вложила американская компания 21st Century Fox. Ожидается, что к концу этого года над сайтом будут работать до 60 человек, включая редакторов и журналистов.

Возврат к списку