Избранные товары 0
0 В корзине: 0
03:05:48 - 20.11.2017
Валюта: ₴ (UAH)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
03:05:48 - 20.11.2017

Верхние опоры подвески «СЭВИ–Экстрим» для Daewoo Lanos – надежность и комфорт без компромиссов!

Многие автолюбители утверждают, что самые лучшие запчасти для автомобиля – это оригинальные. По большому счету, они правы, ведь такие детали полностью аналогичны тем автокомпонентам, которые поставляются на сборочный конвейер, а значит идеально подходят машине. Но с другой стороны, эти узлы не всегда адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране и могут изнашиваться раньше заявленного производителем ресурса.

Возьмем к примеру, верхние опоры стоек передней подвески для автомобиля Daewoo Lanos. Эта модель довольно популярна в Украине, но изначально ее разрабатывали в Корее и оснащали компонентами, не рассчитанными на далеко неидеальные отечественные дороги. Проблема не решилась даже после того, как машину поставили на конвейер украинских заводов. Но в то же время, некоторые производители автокомпонентов выпустили собственные детали, более адаптированные к сложным условиям эксплуатации.

Например, известный бренд СЭВИ (SEVI) выпустил серию деталей подвески и ходовой под названием «экстрим». Отличительная особенность этих изделий – другой внешний вид, материалы изготовления, а также комплектующие. Инженеры-конструкторы фирмы тщательно перерабатывают оригинальные узлы и компоненты, выдавая в итоге более долговечные и эффективные автозапчасти, доказывая таким образом, что оригинал – это еще не верх совершенства. В качестве примера, мы вам представим верхние опоры передних стоек Daewoo Lanos, упомянутой выше серии «Экстрим» ТМ СЭВИ, а также покажем в цифрах и фактах преимущество этих автокомпонентов над оригиналом.

Начнем с корпуса изделия. И здесь сразу можно отметить, что в отличии от стандартной детали, опора СЭВИ комплектуется чашкой подпружиника. Разработав новую форму оболочек, инженерам удалось добиться нелинейной зависимости осевой деформации, что в свою очередь, позволило улучшить шумо и виброизолирующие свойства детали, а также достичь увеличения радиальной жесткости и улучшить управляемость машины. Также, по сравнению с оригинальным компонентом, у автозапчасти SEVI полностью завальцованный корпус, отчего резиновый элемент и подшипник надежно защищены от попадания пыли песка и прочего мусора. Насчет же обслуживания узла, так же не стоит беспокоиться – «внутренности» обработаны смазкой Chevron SP 12, которой хватит на весь срок эксплуатации.

Sevi_1.jpg

Кстати, подшипник у «экстремальной» верхней опоры стойки тоже другой, по сравнению с базовой деталью, у него увеличенное пятно контакта шариков с окружностью качения. Таким образом, разработчикам детали удалось решить сразу 2 задачи – повысить в 1,5 раза грузоподъёмность и втрое увеличить ресурс детали. Ну и наконец, нельзя не отметить иную конструкцию упомянутой выше чашки подпружинника. Внешне она мало отличается от стандартного элемента, но при этом деталь выполнена из более толстого (2 мм) металла и выдерживает гораздо большую деформационную нагрузку – 1043 килограмма, против 843 у стандартной.

Sevi_3.jpg

Ну и наконец, стоит рассказать о виброизоляторе, установленном в верхнюю опору стойки СЭВИ–Экстрим, который, также кардинально отличается от стандартного компонента. В первую очередь, они различаются составом резины, если у базового компонента виброизолятор изготовлен из обычного каучука, то изделие от ТМ СЭВИ укомплектовано элементом, изготовленным по технологии USPK (сверхвысоко усиливающих силовых узлов). По сравнению со стандартной деталью, виброизолятор опоры СЭВИ в 1,5 раза эластичнее, в 1,3 прочнее и на 15 единиц тверже. Для автолюбителя это означает, что у его машины после установки улучшится и управляемость, и плавность хода.

Sevi_2.jpg

В результате сравнения, мы видим, что верхняя опора передней стойки для Daewoo Lanos СЭВИ по всем параметрам превосходит оригинальную автозапчасть и гораздо лучше адаптирована для эксплуатации в условиях неидеальных украинских автодорог. Выполненная из высокопрочных материалов деталь не только имеет больший рабочий ресурс (а значит и реже нуждается в замене), но и улучшает ходовые качества машины, делая ее более плавной и управляемой в движении.

Возврат к списку