Избранные товары 0
0 В корзине: 0
03:18:03 - 20.11.2017
Валюта: ₴ (UAH)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
03:18:03 - 20.11.2017

Volvo предлагает своим клиентам отказаться от траты времени на мойки и заправки

В представлении разработчиков консьерж-сервиса Volvo, для пользователя он будет выглядеть следующим образом: «представьте, что утром вы приезжаете на работу на автомобиле, а к вечеру он уже заправлен, помыт и прошел техническое обслуживание». Как показало исследование шведского производителя, автовладельцы тратят по несколько часов в неделю на такие «несущественные задачи», хотя могли бы провести время более полезно.

По данным опроса Volvo, 70% клиентов компании хотели бы воспользоваться заправкой по вызову. Кроме того 56% респондентов хотели бы отправлять машины на техобслуживание без вовлечения в этот процесс. Наконец, 49% хотели бы иногда пользоваться услугой водителя, который может по заказу переместить автомобиль в указанную точку.

В пилотном проекте участвуют 300 владельцев автомобилей Volvo, он заработает до конца ноября. Участники программы смогут воспользоваться услугами сервиса при помощи приложения в смартфоне. Достаточно лишь выбрать тип услуги и оплатить её, после чего мобильная команда сервисных сотрудников «Вольво» получит защищенный код для открытия замков и запуска (при необходимости) двигателя автомобиля. После завершения заказа цифровой код автоматически уничтожается.

Возврат к списку