Гарантия
Гарантия на товары из интернет-магазина запчастей ASTAR.UA
У каждой детали свой ресурс, и соответственно свой определенный гарантийный период. При покупке запасной части либо же аксессуара, рекомендуем уточнять этот момент во избежание недоразумений в дальнейшем.
Впрочем, у любого бренда, даже самого именитого и с безупречной репутацией бывают проколы, в результате которых выпускаются детали невысокого качества. В случае покупки такой детали на ASTAR.UA клиент имеет право на обмен товара, или возврат уплаченных денег.
Далеко не всегда эти дефекты удается обнаружить сразу – при получении товара, распаковке и даже монтаже на автосервисе. По этой причине, клиенты ИМ ASTAR могут обменять или же вернуть товар как в рамках Закона Украины «О правах потребителя» (в течение 14 дней), так и согласно гарантийных обязательств производителя. Эта процедура возможна только при условии сохранения целой упаковки, а также товарного чека, подтверждающего факт покупки детали в нашем интернет-магазине.
Для осуществления процедуры возврата некачественного товара, покупателю необходимо связаться с менеджером ИМ ASTAR, сообщить информацию о заказе и обсудить процесс возврата купленной запасной части – в частности доставка будет производиться лично в офис, либо пересылкой с помощью курьерских служб.
ВАЖНО! Не принимаются запасные части, упаковка которых оклеена скотчем и/или содержит надписи, сделанные маркером, шариковой ручкой или карандашом. Такие посылки не будут забраны из пунктов выдачи служб доставки.
Услуги перевозчика оплачивает покупатель. Посылки, отправленные за наш счет также не будут забираться из пунктов выдачи.